8 (495) 966-41-16
09:00–18:00 ПН-ПТ
REPSAR
Разработка логотипа и фирменного стиля в Клину от 5000 ₽
Фирменный стиль, создание логотипа в Клину | Скидка 10% на разработку сайта |
Разработка логотипа от 5 000 руб. / 5 дней | Скидка 5% на первый месяц ведения контекстной рекламы |
Разработка фирменного стиля от 15 000 руб. / 15 дней | Скидка 10% на первый месяц SEO-продвижения |
Примеры фирменного стиля и брендирования
Усилители слуха
Огнезащитный состав
Судоверфь
Промышленная очистка
Языковый клуб
Деловое сообщество
ТРЦ в Щёлково
Ресторан
Сеть мини-гостиниц
Лофт home-формата
Столярная мастерская
Продажа металлопроката
Геологическая компания
Мастерская камня
Изделия из ПВХ
Изготовление поршней
Спортивные магазины
Автотехцентр
Фирменный стиль как залог успеха
На что в первую очередь обращают внимание при покупке товара? На то, как он выглядит. Клиент прочно связывает внешний вид своей покупки и ее качество. Поэтому все продукты вашей компании должны объединяться единым стилем, быть узнаваемыми.
ЗАЧЕМ НУЖЕН ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Фирменный стиль компании – гармоничное и грамотное сочетание визуальных решений для привлечения и удержания клиента. Вы создаете целостный образ бренда, который поможет вам сделать продукт более популярным, увеличит продажи. Преимущества использования единого стиля:
- Эффективная реклама. Из всего потока рекламной информации потребитель ориентируется на уже знакомые бренды, которые выделяются неповторимым внешним видом.
- Формирование доверия. Потенциальные партнёры и покупатели отдают предпочтение фирмам, концепция которых выдержана в едином стиле.
- Узнаваемость. Уникальный образ компании надолго останется в памяти у клиента, и его мысли будут возвращаться к вашей продукции.
- Возможность запуска новинок. Дешевле и легче презентовать на рынке новый продукт, когда он выпускается под известной и запоминающейся торговой маркой.
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Образ бренда должен быть не только запоминающимся, но и логически обоснованным. Все визуальные составляющие должны дополнять друг друга и подчёркивать главную идею. Основными элементами считают:
- логотип;
- фирменный шрифт;
- слоган;
- товарный знак;
- фирменные цвета.
Сочетание нескольких компонентов называется фирменным блоком. Его принято использовать как постоянный элемент на упаковке товара, официальном сайте и в различных документах. Именно поэтому подобная составляющая должна быть универсальной и выгодно смотреться в любом виде – бумажном или электронном.
КАК ЗАСТАВИТЬ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ РАБОТАТЬ НА ВАС
На что обратить внимание при разработке:
- Исследуйте целевую аудиторию. Подумайте о том, какие люди нуждаются в вашем продукте, что они хотели бы видеть. Какие цвета и образы были бы для них предпочтительнее, а каких стоит избежать?
- Отдавайте предпочтение простоте. Чем больше различных элементов и ярче палитра, тем сложнее покупателю запомнить картинку. Читаемый шрифт, чёткость и понятность изображения – залог успеха.
- Используйте фокус-группы. Вы никогда не узнаете, насколько эффективен подобранный вами визуал до начала продаж, если не проверите это заранее с помощью потенциальных клиентов. Предложите им несколько возможных вариантов на выбор. Обратите внимание на возникающие ассоциации и сочетание элементов стиля с образом фирмы.
ЖЕЛАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Чтобы привлечь покупателя, недостаточно наличия товара и его низкой стоимости. Важна презентация. И не только самого продукта, но и компании. Только тогда может сформироваться благонадёжная репутация бренда, товар станет более востребованным.