8 (495) 966-41-16
09:00–18:00 ПН-ПТ
REPSAR
Разработка логотипа и фирменного стиля в Истре от 5000 ₽
Фирменный стиль, создание логотипа в Истре | Скидка 10% на разработку сайта |
Разработка логотипа от 5 000 руб. / 5 дней | Скидка 5% на первый месяц ведения контекстной рекламы |
Разработка фирменного стиля от 15 000 руб. / 15 дней | Скидка 10% на первый месяц SEO-продвижения |
Примеры фирменного стиля и брендирования
Усилители слуха
Огнезащитный состав
Судоверфь
Промышленная очистка
Языковый клуб
Деловое сообщество
ТРЦ в Щёлково
Ресторан
Сеть мини-гостиниц
Лофт home-формата
Столярная мастерская
Продажа металлопроката
Геологическая компания
Мастерская камня
Изделия из ПВХ
Изготовление поршней
Спортивные магазины
Автотехцентр
Этапы создания фирменного стиля компании и для чего он нужен
Фирменный стиль — первое, что бросается в глаза человеку, встретившимуся с новым товаром или услугой, поэтому важно сразу же произвести хорошее впечатление.
Алгоритм грамотного создания фирменного стиля:
1.Выявление и изучение целевой аудитории. Даже на самый хороший товар или услугу не обратят внимания, если их неправильно подать. Нужно определить, как покупатель представляет себе идеальный продут, — в какой цветовой гамме, с чем он ассоциируется, и т.п.
2. Поиск квалифицированного дизайнера. Внешний вид — вот первое, что бросается в глаза. Нужно, чтобы ваш продукт был запоминающимся, притягивал к себе взгляды. Чтобы покупатель заинтересовался именно вашими товарами или услугами, на дизайне экономить не стоит. Конечно, низкая цена — это важный показатель при выборе исполнителя. Но доработки некачественного продукта в итоге потребуют много времени, которое ваш продукт мог провести уже на рынке, к тому же они потребуют финансовых вложений, поэтому окончательная цена всех работ вряд ли окажется невысокой. Либо, возможен вариант, когда некачественный дизайн будет выпущен на рынок, и не принесет вам желаемого потока клиентов.
3. При просмотре эскизов фирменного стиля отдавайте предпочтение простым вариантам. Непонятный шрифт, неприятные глазу цвета и непродуманный логотип,— все это только отпугнет покупателя. Важно, чтобы названия компании и продукта легко читались, их можно было быстро запомнить.
4. Перед окончательным выбором фирменного стиля проведите небольшое исследование. Создайте несколько групп респондентов для проведения опросов потенциальных покупателей, и покажите им несколько вариантов фирменного стиля. Зафиксируйте, что больше понравилось людям, с чем они сравнивают логотип вашей компании.
5. Для подтверждения правильности выбора можете провести подобный опрос и у работников собственной компании. Будет ли им комфортно работать с обновленным фирменным стилем?
Для чего нужен фирменный стиль:
Создание имиджа компании: известный факт, что придя в магазин, покупатель больше внимания уделит тому товару, который ему уже где-то встречался. Аналогичная схема действует и при заказе услуг. Незнакомая марка, пусть и более дешевая, обычно не внушает доверия. Важно, чтобы именно ваш бренд стал узнаваемым. Для решения этой задачи создается логотип, который потом продвигается в массы, обзаводится репутацией, находит постоянных покупателей.
Идентификация: продукция выходит на рынок, оформленная в соответствии с фирменными цветами компании. Нужно поработать над вашей цветовой гаммой таким образом, чтобы люди сразу понимали, чей перед ними продукт.
Узнаваемость: Вашу продукцию должны узнавать и выделять из множества других. Получается, что логотип — это своеобразный идентификатор, по которому человек должен понять, что перед ним продукт того производителя, который ему нравится.
Алгоритм грамотного создания фирменного стиля:
1.Выявление и изучение целевой аудитории. Даже на самый хороший товар или услугу не обратят внимания, если их неправильно подать. Нужно определить, как покупатель представляет себе идеальный продут, — в какой цветовой гамме, с чем он ассоциируется, и т.п.
2. Поиск квалифицированного дизайнера. Внешний вид — вот первое, что бросается в глаза. Нужно, чтобы ваш продукт был запоминающимся, притягивал к себе взгляды. Чтобы покупатель заинтересовался именно вашими товарами или услугами, на дизайне экономить не стоит. Конечно, низкая цена — это важный показатель при выборе исполнителя. Но доработки некачественного продукта в итоге потребуют много времени, которое ваш продукт мог провести уже на рынке, к тому же они потребуют финансовых вложений, поэтому окончательная цена всех работ вряд ли окажется невысокой. Либо, возможен вариант, когда некачественный дизайн будет выпущен на рынок, и не принесет вам желаемого потока клиентов.
3. При просмотре эскизов фирменного стиля отдавайте предпочтение простым вариантам. Непонятный шрифт, неприятные глазу цвета и непродуманный логотип,— все это только отпугнет покупателя. Важно, чтобы названия компании и продукта легко читались, их можно было быстро запомнить.
4. Перед окончательным выбором фирменного стиля проведите небольшое исследование. Создайте несколько групп респондентов для проведения опросов потенциальных покупателей, и покажите им несколько вариантов фирменного стиля. Зафиксируйте, что больше понравилось людям, с чем они сравнивают логотип вашей компании.
5. Для подтверждения правильности выбора можете провести подобный опрос и у работников собственной компании. Будет ли им комфортно работать с обновленным фирменным стилем?
Для чего нужен фирменный стиль:
Создание имиджа компании: известный факт, что придя в магазин, покупатель больше внимания уделит тому товару, который ему уже где-то встречался. Аналогичная схема действует и при заказе услуг. Незнакомая марка, пусть и более дешевая, обычно не внушает доверия. Важно, чтобы именно ваш бренд стал узнаваемым. Для решения этой задачи создается логотип, который потом продвигается в массы, обзаводится репутацией, находит постоянных покупателей.
Идентификация: продукция выходит на рынок, оформленная в соответствии с фирменными цветами компании. Нужно поработать над вашей цветовой гаммой таким образом, чтобы люди сразу понимали, чей перед ними продукт.
Узнаваемость: Вашу продукцию должны узнавать и выделять из множества других. Получается, что логотип — это своеобразный идентификатор, по которому человек должен понять, что перед ним продукт того производителя, который ему нравится.