Реклама сайта в Красноармейске
- Рекламный бюджет от 4 000 руб./мес.
- «Все включено» при бюджете от 10 000 руб./мес.
- Время получения первых звонков от 1 дня
- Стоимость целевого звонка - от 100 рублей
Примеры успешной рекламы сайта
Откачка септиков
Позиции в Яндексе:
- Откачка септика - 5 место
- Откачка жироуловителя - 3 место
- Откачка биотуалетов - 3 место
Яндекс.Директ:
Гарантийны показы / 2000 ключевых фраз
Рекламный бюджет: 25 000 рублей/месяц
Средняя стоимость целевого звонка: 120 рублей
Бурение скважин
Позиции в Яндексе:
- Стоимость скважины на воду - 4 место
- Заказать скважину на воду - 1 место
- Пробурить скважину на даче - 1 место
Яндекс.Директ:
Гарантийны показы / 1500 ключевых фраз
Рекламный бюджет: 65 000 рублей/месяц
Средняя стоимость целевого звонка: 700 рублей
Бухгалтерские услуги
Позиции в Яндексе:
- Заказать бухучет - 8 место
- Заказать нулевую отчетность - 6 место
- Стоимость налогового аудита - 5 место
Яндекс.Директ:
Гарантийны показы / 6500 ключевых фраз
Рекламный бюджет: 120 000 рублей/месяц
Средняя стоимость целевого звонка: 1500 рублей
Арматура и бетон
Позиции в Яндексе:
- Арматура в москве - 7 место
- Купить арматуру в москве - 3 место
- Бетон оптом - 5 место
Яндекс.Директ:
Гарантийны показы / 10 000 ключевых фраз
Рекламный бюджет: 1 500 000 рублей/месяц
Средняя стоимость целевого звонка: 800 рублей
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ:
+7 (495) 966-41-16
Для успешного старта и развития бизнеса в Красноармейске, для позиционирования себя как современной, динамично развивающейся компании, необходимо иметь свою собственную идею, цель, миссию.
Выразив вашу идею в графическом виде, вы легко сможете презентовать компанию целевой аудитории. Красиво оформленная обоснованная идея всегда вызывает интерес у потребителя.
Если смотреть на рынок рекламы Красноармейска, то можно отследить тенденцию к совершенствованию и повышению уровня дизайна рекламной продукции, поскольку требования потребителей постоянно растут.
Реальность такова, что сэкономив на "упаковке", вы недополучите большую часть клиентов только потому, что кто-то упаковал интереснее, красивее, чем вы.
Теперь давайте представим ход мысли покупателя:
1. Для меня все компании примерно одинаково профессиональны. Каждая ответственно относится к своему делу. Уверен, что меня не "кинут", поскольку они все работают уже не первый год на рынке, и все время на слуху у нас в городе.
2. Цена одной из этих компаний ниже цены остальных на небольшую сумму. Думаю, ничего в этом подозрительного нет. Возможно, я даже не буду читать отзывы, поскольку понимаю, что положительные отзывы компании пишут сами о себе, а отрицательные им пишут конкуренты. В конце концов, невозможно, чтобы компания всем угодила и не было ни одного обиженного клиента.
3. Я выбираю компанию, у которой самая дешевая цена на рынке. Если они сработают некачественно, то я либо буду отстаивать свое право на получение качественного результата, либо смирюсь с мыслью, что я получил тот результат, на который я сэкономил.
Делаем вывод:
На этапе поиска продавца покупатель, как правило, не имеет понимания о качестве работы компании. Узнать про качество работы можно либо по "сарафанному радио", либо почитав отзывы, либо посмотрев портфолио/результаты и достижения, которые были достигнуты компанией ранее.
- Сарафанное радио не всегда присутствует, когда вам нужно;
- отзывы, как правило, не отражают реального положения дел;
- портфолио работ компании может быть вообще выдуманным или украденным.
Поэтому покупатель вынужден "цепляться" за выгодное предложение по цене и составлять свои суждения о сервисе компании по разговору с менеджером. В этом случае профессионально оформленная реклама может положительно повлиять на выбор покупателя услуг/товаров вашей компании.
С другой стороны, экономя на качестве рекламы, вы рискуете ничем не "зацепить" клиента. А если ваше предложение не самое дешевое на рынке, вам просто необходимо иметь отличный фирменный стиль, дизайн рекламы, сервис. В противном случае о вашем высоком качестве работы будут знать только те, кто с вами давно работает и "никому не скажет, что есть такая выгодная чудесная компания".
Мы обеспечиваем звонки и заявки с сайта с первых дней его работы. Предоставляем финансовые гарантии того, что в течение рекламной кампании вы получите определенное количество звонков от ваших потенциальных клиентов.