Реклама сайта в Бронницах

 

 

  • Рекламный бюджет от 4 000 руб./мес.
  • «Все включено» при бюджете от 10 000 руб./мес.
  • Время получения первых звонков от 1 дня
  • Стоимость целевого звонка - от 100 рублей

 

Примеры успешной рекламы сайта

Откачка септиков


Позиции в Яндексе:
- Откачка септика - 5 место
- Откачка жироуловителя - 3 место
- Откачка биотуалетов - 3 место
Яндекс.Директ:
Гарантийны показы / 2000 ключевых фраз
Рекламный бюджет: 25 000 рублей/месяц
Средняя стоимость целевого звонка: 120 рублей

Бурение скважин


Позиции в Яндексе:
- Стоимость скважины на воду - 4 место
- Заказать скважину на воду - 1 место
- Пробурить скважину на даче - 1 место
Яндекс.Директ:
Гарантийны показы / 1500 ключевых фраз
Рекламный бюджет: 65 000 рублей/месяц
Средняя стоимость целевого звонка: 700 рублей

Бухгалтерские услуги


Позиции в Яндексе:
- Заказать бухучет - 8 место
- Заказать нулевую отчетность - 6 место
- Стоимость налогового аудита - 5 место
Яндекс.Директ:
Гарантийны показы / 6500 ключевых фраз
Рекламный бюджет: 120 000 рублей/месяц
Средняя стоимость целевого звонка: 1500 рублей

Арматура и бетон


Позиции в Яндексе:
- Арматура в москве - 7 место
- Купить арматуру в москве - 3 место
- Бетон оптом - 5 место
Яндекс.Директ:
Гарантийны показы / 10 000 ключевых фраз
Рекламный бюджет: 1 500 000 рублей/месяц
Средняя стоимость целевого звонка: 800 рублей

 

Реклама сайта

Для успешного старта и развития бизнеса в Бронницах, для позиционирования себя как современной, динамично развивающейся компании, необходимо иметь свою собственную идею, цель, миссию.

Выразив вашу идею в графическом виде, вы легко сможете презентовать компанию целевой аудитории. Красиво оформленная обоснованная идея всегда вызывает интерес у потребителя.

Если смотреть на рынок рекламы Бронниц, то можно отследить тенденцию к совершенствованию и повышению уровня дизайна рекламной продукции, поскольку требования потребителей постоянно растут.

Реальность такова, что сэкономив на "упаковке", вы недополучите большую часть клиентов только потому, что кто-то упаковал интереснее, красивее, чем вы.

Теперь давайте представим ход мысли покупателя:
  • 1. Для меня все компании примерно одинаково профессиональны. Каждая ответственно относится к своему делу. Уверен, что меня не "кинут", поскольку они все работают уже не первый год на рынке, и все время на слуху у нас в городе.

  • 2. Цена одной из этих компаний ниже цены остальных на небольшую сумму. Думаю, ничего в этом подозрительного нет. Возможно, я даже не буду читать отзывы, поскольку понимаю, что положительные отзывы компании пишут сами о себе, а отрицательные им пишут конкуренты. В конце концов, невозможно, чтобы компания всем угодила и не было ни одного обиженного клиента.

  • 3. Я выбираю компанию, у которой самая дешевая цена на рынке. Если они сработают некачественно, то я либо буду отстаивать свое право на получение качественного результата, либо смирюсь с мыслью, что я получил тот результат, на который я сэкономил.

 

Делаем вывод:

На этапе поиска продавца покупатель, как правило, не имеет понимания о качестве работы компании. Узнать про качество работы можно либо по "сарафанному радио", либо почитав отзывы, либо посмотрев портфолио/результаты и достижения, которые были достигнуты компанией ранее.

  • Сарафанное радио не всегда присутствует, когда вам нужно;
  • отзывы, как правило, не отражают реального положения дел;
  • портфолио работ компании может быть вообще выдуманным или украденным.

 

Поэтому покупатель вынужден "цепляться" за выгодное предложение по цене и составлять свои суждения  о сервисе компании по разговору с менеджером. В этом случае профессионально оформленная реклама может положительно повлиять на выбор покупателя услуг/товаров вашей компании.

С другой стороны, экономя на качестве рекламы, вы рискуете ничем не "зацепить" клиента. А если ваше предложение не самое дешевое на рынке, вам просто необходимо иметь отличный фирменный стиль, дизайн рекламы, сервис. В противном случае о вашем высоком качестве работы будут знать только те, кто с вами давно работает и "никому не скажет,  что есть такая выгодная чудесная компания".
Мы обеспечиваем звонки и заявки с сайта с первых дней его работы. Предоставляем финансовые гарантии того, что в течение рекламной кампании вы получите определенное количество звонков от ваших потенциальных клиентов.

Контакты

Бесплатная консультация
Repsar
г. Зеленоград
ул. Панфилова, 28б
Пн-Пт 09:00—18:00
+7 (495) 966-41-16

ООО «Репсар»

ИНН: 7735558027

КПП: 773501001

ОГРН: 1097746101530

Банк: ПАО СБЕРБАНК г. МОСКВА

БИК: 044525225

Р/сч: 4070 2810 4381 5000 6769

K/сч: 3010 1810 4000 0000 0225

Юридический адрес: 124482, г. Москва, г. Зеленоград, Савёлкинский пр-д, д. 4, пом/эт XXI/13 ком. 13-4