Разработка фирменного стиля и логотипа в Челябинске

 

  • Фирменный стиль, создание логотипа в Долгопрудном
  • Разработка логотипа от 8 000 руб. / 5 дней
  • Разработка фирменного стиля от 15 000 руб. / 15 дней
  • Целевая аудитория: Долгопрудный
  • Скидка 10% на разработку сайта
  • Скидка 20% за первый месяц SEO-продвижения

 

Примеры фирменного стиля


Фирменный стиль

Этапы создания фирменного стиля компании и для чего он нужен

Фирменный стиль — первое, что бросается в глаза человеку, встретившимуся с новым товаром или услугой, поэтому важно сразу же произвести хорошее впечатление.

Алгоритм грамотного создания фирменного стиля:

1.Выявление и изучение целевой аудитории. Даже на самый хороший товар или услугу не обратят внимания, если их неправильно подать. Нужно определить, как покупатель представляет себе идеальный продут, — в какой цветовой гамме, с чем он ассоциируется, и т.п.

2. Поиск квалифицированного дизайнера. Внешний вид — вот первое, что бросается в глаза. Нужно, чтобы ваш продукт был запоминающимся, притягивал к себе взгляды. Чтобы покупатель заинтересовался именно вашими товарами или услугами, на дизайне экономить не стоит. Конечно, низкая цена — это важный показатель при выборе исполнителя. Но доработки некачественного продукта в итоге потребуют много времени, которое ваш продукт мог провести уже на рынке, к тому же они потребуют финансовых вложений, поэтому окончательная цена всех работ вряд ли окажется невысокой. Либо, возможен вариант, когда некачественный дизайн будет выпущен на рынок, и не принесет вам желаемого потока клиентов.

3. При просмотре эскизов фирменного стиля отдавайте предпочтение простым вариантам. Непонятный шрифт, неприятные глазу цвета и непродуманный логотип,— все это только отпугнет покупателя. Важно, чтобы названия компании и продукта легко читались, их можно было быстро запомнить.

4. Перед окончательным выбором фирменного стиля проведите небольшое исследование. Создайте несколько групп респондентов для проведения опросов потенциальных покупателей, и покажите им несколько вариантов фирменного стиля. Зафиксируйте, что больше понравилось людям, с чем они сравнивают логотип вашей компании.

5. Для подтверждения правильности выбора можете провести подобный опрос и у работников собственной компании. Будет ли им комфортно работать с обновленным фирменным стилем?

Для чего нужен фирменный стиль:

Создание имиджа компании: известный факт, что придя в магазин, покупатель больше внимания уделит тому товару, который ему уже где-то встречался. Аналогичная схема действует и при заказе услуг. Незнакомая марка, пусть и более дешевая, обычно не внушает доверия. Важно, чтобы именно ваш бренд стал узнаваемым. Для решения этой задачи создается логотип, который потом продвигается в массы, обзаводится репутацией, находит постоянных покупателей.

Идентификация: продукция выходит на рынок, оформленная в соответствии с фирменными цветами компании. Нужно поработать над вашей цветовой гаммой таким образом, чтобы люди сразу понимали, чей перед ними продукт.

Узнаваемость: Вашу продукцию должны узнавать и выделять из множества других. Получается, что логотип — это своеобразный идентификатор, по которому человек должен понять, что перед ним продукт того производителя, который ему нравится.

Контакты

Бесплатная консультация
Repsar
г. Зеленоград
ул. Панфилова, 28б
Пн-Пт 09:00—18:00
+7 (495) 966-41-16

ООО «Репсар»

ИНН: 7735558027

КПП: 773501001

ОГРН: 1097746101530

Банк: ПАО СБЕРБАНК г. МОСКВА

БИК: 044525225

Р/сч: 4070 2810 4381 5000 6769

K/сч: 3010 1810 4000 0000 0225

Юридический адрес: 124482, г. Москва, г. Зеленоград, Савёлкинский пр-д, д. 4, пом/эт XXI/13 ком. 13-4