Разработка логотипа и фирменного стиля в Солнечногорске от 5000 руб

 

  • Фирменный стиль, создание логотипа в Солнечногорске
  • Разработка логотипа от 8 000 руб. / 5 дней
  • Разработка фирменного стиля от 15 000 руб. / 15 дней
  • Целевая аудитория: Солнечногорск
  • Скидка 10% на разработку сайта
  • Скидка 20% за первый месяц SEO-продвижения

 

Примеры фирменного стиля

Или заполните онлайн-бриф на фирменный стиль логотип. Это не более 7 минут.


Фирменный стиль

Как не ошибиться с фирменным стилем? Пошаговая инструкция

В качественной оправе вероятнее всего окажется драгоценный камень. Именно в таком ключе рассуждает клиент, который впервые знакомится с вашим продуктом. Самый надежный способ сделать товар привлекательным – обеспечить внешнее и внутреннее единство информационных продуктов компании.

Предварительная работа

Работающий фирменный стиль – это не сиюминутное вдохновение дизайнера, а работа нескольких специалистов. Прежде, чем приступить к созданию, проводится маркетинговое исследование. Изучить нужно две вещи:

  1. Целевая аудитория. Обладая знанием, для кого предназначается данный товар можно точнее сформулировать рекламные лозунги, подобрать правильные по восприятию формы, цвета и шрифты.
  2. Конкуренты. Очень важно, чтобы дизайн вашего продукта выделял вас среди тысячи подобных. Это решит две проблемы: повысит узнаваемость покупателем и упростит выдвижение на рынок нового продукта, так как его связь с вашей компанией будет нагляднее.

Когда ясна идея, которую должен проиллюстрировать дизайн, можно переходить к реализации.

Руководство к действию

  • Шаг 1. Выбор исполнителя. Стоимость услуг дизайнера далеко не первый фактор, который должен повлиять на выбор. Если хотите, чтобы продукт «выстрелил» на рынке, изучайте портфолио, обсуждайте сроки и концепцию, четко формулируйте задание. В лучшем случае, вы найдете специалиста, который выполнит работу «от и до», оперативно учитывая поправки и полностью понимая задачи. В худшем – будете снова и снова тратить средства на доработки, и не получите позитивного результата.
  • Шаг 2. Работа дизайнера начинается с логотипа, вокруг которого в дальнейшем будет выстраиваться вся графическая система. Он должен соединять в себе представления покупателей об идеальной компании, быть простым и понятным. Для логотипа обычно выбирают один или два цвета – это оптимально для восприятия и для реализации на разных носителях.

    Почему не стоит перегружать дизайн цветами, многомерностью и лишними элементами? Просто это рассредоточивает внимание, вызывает раздражение, и покупатель теряет интерес к продукту. Более того, чтобы дизайн выглядел однообразно на вывеске, в газете и на экране смартфона, не стоит увлекаться игрой с цветами.

  • Шаг 3. Опять исследование. Когда дизайнер предоставил вам несколько эскизов, нужно выяснить, какие ассоциации он вызовет у ваших потенциальных клиентов. По результатам исследования выбираем лучший вариант. Жизнеспособность такого логотипа на рынке наибольшая.

    Важно узнать отношение сотрудников компании к выбранному логотипу, прежде чем он станет для них частью корпоративной культуры.

  • Шаг 4. На основе логотипа, формируем фирменный блок и прочие элементы дизайна. Особое внимание уделяем цветам и шрифтам, которые должны передавать настроение и легко читаться.
  • Шаг 5. Все наработки собираем в готовые шаблоны и заносим в брендбук (руководство по стилю). Кроме того, там должны содержаться фирменные цвета, набор шрифтов, базовые принципы компоновки и правила использования логотипа.

Брендбук сильно упростит работу специалистов, которые в дальнейшем будут трудиться над рекламными материалами, упаковкой, дизайном товаров, корпоративной рассылкой, документами и сайтом компании.

Каким должен быть результат?

Фирменный стиль – важная составляющая брендинга. Если грамотно провести работу по формированию стиля компании, это хорошо окупится в денежном эквиваленте. Когда клиент видит знакомый и приятный дизайн, он понимает, что перед ним товар от производителя, который ему нравится. И он готов отдавать за это деньги.

Контакты

Бесплатная консультация
Repsar
г. Зеленоград
ул. Панфилова, 28б
Пн-Пт 09:00—18:00
+7 (495) 966-41-16

ООО «Репсар»

ИНН: 7735558027

КПП: 773501001

ОГРН: 1097746101530

Банк: ПАО СБЕРБАНК г. МОСКВА

БИК: 044525225

Р/сч: 4070 2810 4381 5000 6769

K/сч: 3010 1810 4000 0000 0225

Юридический адрес: 124482, г. Москва, г. Зеленоград, Савёлкинский пр-д, д. 4, пом/эт XXI/13 ком. 13-4