Разработка логотипа и фирменного стиля в Клину от 5000 руб

 

  • Фирменный стиль, создание логотипа в Клину
  • Разработка логотипа от 8 000 руб. / 5 дней
  • Разработка фирменного стиля от 15 000 руб. / 15 дней
  • Целевая аудитория: Клин
  • Скидка 10% на разработку сайта
  • Скидка 20% за первый месяц SEO-продвижения

 

Примеры фирменного стиля

Или заполните онлайн-бриф на фирменный стиль логотип. Это не более 7 минут.


Фирменный стиль

Фирменный стиль как залог успеха

На что в первую очередь обращают внимание при покупке товара? На то, как он выглядит. Клиент прочно связывает внешний вид своей покупки и ее качество. Поэтому все продукты вашей компании должны объединяться единым стилем, быть узнаваемыми.

Зачем нужен фирменный стиль

Фирменный стиль компании – гармоничное и грамотное сочетание визуальных решений для привлечения и удержания клиента. Вы создаете целостный образ бренда, который поможет вам сделать продукт более популярным, увеличит продажи. Преимущества использования единого стиля:

  1. Эффективная реклама. Из всего потока рекламной информации потребитель ориентируется на уже знакомые бренды, которые выделяются неповторимым внешним видом.
  2. Формирование доверия. Потенциальные партнёры и покупатели отдают предпочтение фирмам, концепция которых выдержана в едином стиле.
  3. Узнаваемость. Уникальный образ компании надолго останется в памяти у клиента, и его мысли будут возвращаться к вашей продукции.
  4. Возможность запуска новинок. Дешевле и легче презентовать на рынке новый продукт, когда он выпускается под известной и запоминающейся торговой маркой.

Основные элементы фирменного стиля

Образ бренда должен быть не только запоминающимся, но и логически обоснованным. Все визуальные составляющие должны дополнять друг друга и подчёркивать главную идею. Основными элементами считают:

  • логотип;
  • фирменный шрифт;
  • слоган;
  • товарный знак;
  • фирменные цвета.

Сочетание нескольких компонентов называется фирменным блоком. Его принято использовать как постоянный элемент на упаковке товара, официальном сайте и в различных документах. Именно поэтому подобная составляющая должна быть универсальной и выгодно смотреться в любом виде – бумажном или электронном.

Как заставить фирменный стиль работать на вас

На что обратить внимание при разработке:

  1. Исследуйте целевую аудиторию. Подумайте о том, какие люди нуждаются в вашем продукте, что они хотели бы видеть. Какие цвета и образы были бы для них предпочтительнее, а каких стоит избежать?
  2. Отдавайте предпочтение простоте. Чем больше различных элементов и ярче палитра, тем сложнее покупателю запомнить картинку. Читаемый шрифт, чёткость и понятность изображения – залог успеха.
  3. Используйте фокус-группы. Вы никогда не узнаете, насколько эффективен подобранный вами визуал до начала продаж, если не проверите это заранее с помощью потенциальных клиентов. Предложите им несколько возможных вариантов на выбор. Обратите внимание на возникающие ассоциации и сочетание элементов стиля с образом фирмы.

Желанный результат

Чтобы привлечь покупателя, недостаточно наличия товара и его низкой стоимости. Важна презентация. И не только самого продукта, но и компании. Только тогда может сформироваться благонадёжная репутация бренда, товар станет более востребованным.

Контакты

Бесплатная консультация
Repsar
г. Зеленоград
ул. Панфилова, 28б
Пн-Пт 09:00—18:00
+7 (495) 966-41-16

ООО «Репсар»

ИНН: 7735558027

КПП: 773501001

ОГРН: 1097746101530

Банк: ПАО СБЕРБАНК г. МОСКВА

БИК: 044525225

Р/сч: 4070 2810 4381 5000 6769

K/сч: 3010 1810 4000 0000 0225

Юридический адрес: 124482, г. Москва, г. Зеленоград, Савёлкинский пр-д, д. 4, пом/эт XXI/13 ком. 13-4