Фирменный стиль в Истре
- Фирменный стиль, создание логотипа в Истре
- Разработка логотипа от 2 000 рублей
- Разработка фирменного стиля от 30 000 рублей
- Создание сайта от 20 000 рублей
- Срок разработки: до 2 недель
- Целевая аудитория: Истра
Примеры фирменного стиля
Другие наши работы
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ:
+7 (495) 966-41-16
Для успешного старта и развития бизнеса в Истре, для позиционирования себя как современной, динамично развивающейся компании, необходимо иметь свою собственную идею, цель, миссию.
Выразив вашу идею в графическом виде, вы легко сможете презентовать компанию целевой аудитории. Красиво оформленная обоснованная идея всегда вызывает интерес у потребителя.
Если смотреть на рынок рекламы Истры, то можно отследить тенденцию к совершенствованию и повышению уровня дизайна рекламной продукции, поскольку требования потребителей постоянно растут.
Реальность такова, что сэкономив на "упаковке", вы недополучите большую часть клиентов только потому, что кто-то упаковал интереснее, красивее, чем вы.
Теперь давайте представим ход мысли покупателя:
1. Для меня все компании примерно одинаково профессиональны. Каждая ответственно относится к своему делу. Уверен, что меня не "кинут", поскольку они все работают уже не первый год на рынке, и все время на слуху у нас в городе.
2. Цена одной из этих компаний ниже цены остальных на небольшую сумму. Думаю, ничего в этом подозрительного нет. Возможно, я даже не буду читать отзывы, поскольку понимаю, что положительные отзывы компании пишут сами о себе, а отрицательные им пишут конкуренты. В конце концов, невозможно, чтобы компания всем угодила и не было ни одного обиженного клиента.
3. Я выбираю компанию, у которой самая дешевая цена на рынке. Если они сработают некачественно, то я либо буду отстаивать свое право на получение качественного результата, либо смирюсь с мыслью, что я получил тот результат, на который я сэкономил.
Делаем вывод:
- Сарафанное радио не всегда присутствует, когда вам нужно;
- отзывы, как правило, не отражают реального положения дел;
- портфолио работ компании может быть вообще выдуманным или украденным.
На этапе поиска продавца покупатель, как правило, не имеет понимания о качестве работы компании. Узнать про качество работы можно либо по "сарафанному радио", либо почитав отзывы, либо посмотрев портфолио/результаты и достижения, которые были достигнуты компанией ранее.
Поэтому покупатель вынужден "цепляться" за выгодное предложение по цене и составлять свои суждения о сервисе компании по разговору с менеджером. В этом случае профессионально оформленная реклама может положительно повлиять на выбор покупателя услуг/товаров вашей компании.
С другой стороны, экономя на качестве рекламы, вы рискуете ничем не "зацепить" клиента. А если ваше предложение не самое дешевое на рынке, вам просто необходимо иметь отличный фирменный стиль, дизайн рекламы, сервис. В противном случае о вашем высоком качестве работы будут знать только те, кто с вами давно работает и "никому не скажет, что есть такая выгодная чудесная компания".
Мы обеспечиваем звонки и заявки с сайта с первых дней его работы. Предоставляем финансовые гарантии того, что в течение рекламной кампании вы получите определенное количество звонков от ваших потенциальных клиентов.