Фирменный стиль в Дмитрове

 

  • Фирменный стиль, создание логотипа в Дмитрове
  • Разработка логотипа от 2 000 рублей
  • Разработка фирменного стиля от 30 000 рублей
  • Создание сайта от 20 000 рублей
  • Срок разработки: до 2 недель
  • Целевая аудитория: Дмитров

Примеры фирменного стиля


Другие наши работы
Фирменный стиль

Для успешного старта и развития бизнеса в Дмитрове, для позиционирования себя как современной, динамично развивающейся компании, необходимо иметь свою собственную идею, цель, миссию.

Выразив вашу идею в графическом виде, вы легко сможете презентовать компанию целевой аудитории. Красиво оформленная обоснованная идея всегда вызывает интерес у потребителя.

Если смотреть на рынок рекламы Дмитрова, то можно отследить тенденцию к совершенствованию и повышению уровня дизайна рекламной продукции, поскольку требования потребителей постоянно растут.

Реальность такова, что сэкономив на "упаковке", вы недополучите большую часть клиентов только потому, что кто-то упаковал интереснее, красивее, чем вы.

Теперь давайте представим ход мысли покупателя:

1. Для меня все компании примерно одинаково профессиональны. Каждая ответственно относится к своему делу. Уверен, что меня не "кинут", поскольку они все работают уже не первый год на рынке, и все время на слуху у нас в городе.

2. Цена одной из этих компаний ниже цены остальных на небольшую сумму. Думаю, ничего в этом подозрительного нет. Возможно, я даже не буду читать отзывы, поскольку понимаю, что положительные отзывы компании пишут сами о себе, а отрицательные им пишут конкуренты. В конце концов, невозможно, чтобы компания всем угодила и не было ни одного обиженного клиента.

3. Я выбираю компанию, у которой самая дешевая цена на рынке. Если они сработают некачественно, то я либо буду отстаивать свое право на получение качественного результата, либо смирюсь с мыслью, что я получил тот результат, на который я сэкономил.

 

Делаем вывод:

 

  • Сарафанное радио не всегда присутствует, когда вам нужно;
  • отзывы, как правило, не отражают реального положения дел;
  • портфолио работ компании может быть вообще выдуманным или украденным.

 

На этапе поиска продавца покупатель, как правило, не имеет понимания о качестве работы компании. Узнать про качество работы можно либо по "сарафанному радио", либо почитав отзывы, либо посмотрев портфолио/результаты и достижения, которые были достигнуты компанией ранее.

Поэтому покупатель вынужден "цепляться" за выгодное предложение по цене и составлять свои суждения  о сервисе компании по разговору с менеджером. В этом случае профессионально оформленная реклама может положительно повлиять на выбор покупателя услуг/товаров вашей компании.

С другой стороны, экономя на качестве рекламы, вы рискуете ничем не "зацепить" клиента. А если ваше предложение не самое дешевое на рынке, вам просто необходимо иметь отличный фирменный стиль, дизайн рекламы, сервис. В противном случае о вашем высоком качестве работы будут знать только те, кто с вами давно работает и "никому не скажет,  что есть такая выгодная чудесная компания".
Мы обеспечиваем звонки и заявки с сайта с первых дней его работы. Предоставляем финансовые гарантии того, что в течение рекламной кампании вы получите определенное количество звонков от ваших потенциальных клиентов.

Контакты

Напишите нам
Repsar
г. Зеленоград
ул. Панфилова, 28б
Пн-Пт 09:00—18:00
+7 (495) 966-41-16