Разработка логотипа и фирменного стиля в Дмитрове от 5000 руб

 

  • Фирменный стиль, создание логотипа в Дмитрове
  • Разработка логотипа от 8 000 руб. / 5 дней
  • Разработка фирменного стиля от 15 000 руб. / 15 дней
  • Целевая аудитория: Дмитров
  • Скидка 10% на разработку сайта
  • Скидка 20% за первый месяц SEO-продвижения

 

Примеры фирменного стиля

Или заполните онлайн-бриф на фирменный стиль логотип. Это не более 7 минут.


Фирменный стиль

Разработка логотипа и фирменного стиля в Дмитрове с нуля

Более 80% информации человек воспринимает через зрение. Поэтому визуал – это очень важно. Фирменный стиль представляет из себя главную графическую составляющую продукции компании.

Составляющие фирменного стиля и для чего они нужны

Основная задача дизайнера – обеспечить уникальность, эстетику и простоту стиля. Есть несколько основных компонентов, позволяющих человеку идентифицировать продукт:

  • Цветовая гамма;
  • Шрифты;
  • Логотипы;
  • Лозунги.

Каждый пункт требует от дизайнера и маркетолога детальной проработки. Причем все элементы стиля должны гармонировать с друг с другом и доносить одну общую идею. Фирменный стиль – гармония разнообразных вещей. Что должно сочетаться между собой:

  • Рекламные материалы;
  • письма и документы;
  • вывески;
  • упаковка;
  • цифровые продукты;
  • промышленный дизайн.

Когда собрана необходимая база графических элементов и правил их использования, любая информация, связанная с компанией или продуктом, приобретает свой неповторимый почерк.

Как разработать фирменный стиль, приносящий доход

Действия по разработке стиля компании:

  1. Выяснить, кто он, наш покупатель? Нужно четко представлять себе, какого он возраста или пола, какие у него ожидания от продукта, какую его «боль» мы решаем. Если маркетинговая основа не проработана, даже самый хороший дизайн не поможет.
  2. Посмотреть, что могут предложить конкуренты. Покупатель не должен путать наш продукт с продуктами других компаний или воспринимать его как некачественную копию. Кроме того, многие компании официально регистрируют некоторые элементы стиля, и их копирование запрещено.
  3. Выбрать дизайнера. Если сильно сэкономить на выборе исполнителя, то у вашего продукта одно будущее на рынке – он не выдержит конкуренции. Лучше заплатить за работу хорошего специалиста, который оперативно и качественно справится с поставленной задачей.
  4. Рассмотреть несколько вариантов логотипа, цветовых решений и шрифтов, которые предложит вам дизайнер. Помните, что самое простое решение – наверняка самое лучшее. Шрифты должны справляться со своей основной задачей – быть легко прочитанными, лозунги – запоминаться, цвета – передавать настроение. Любые излишества – расходы на реализацию и отвлечение покупателя от главной идеи.
  5. Создать фокус-группу: У владельца компании стилевые решения могут вызывать одни ассоциации, у покупателей – совсем другие. Поэтому важно сделать хорошую выборку среди потенциальных клиентов и провести опрос: какие эмоции и мысли у них вызывают те или иные варианты, какой стиль им больше пришёлся по душе.
  6. Если вы проводите ребрендинг компании, важно сохранить в логотипе черты предыдущей версии. Если этого не сделать, вы можете потерять старых клиентов. Не забудьте опросить сотрудников, насколько оправданы и хорошо реализованы изменения.

Если ответственно подойти к каждому этапу, то на выходе вы получите готовую к работе систему, которую оценят покупатели и ваши сотрудники. Хороший фирменный стиль обеспечит высокую узнаваемость бренда, расположение к вашему продукту, конкурентоспособность новых товаров на рынке и ощущение единства рабочего коллектива.

Контакты

Бесплатная консультация
Repsar
г. Зеленоград
ул. Панфилова, 28б
Пн-Пт 09:00—18:00
+7 (495) 966-41-16

ООО «Репсар»

ИНН: 7735558027

КПП: 773501001

ОГРН: 1097746101530

Банк: ПАО СБЕРБАНК г. МОСКВА

БИК: 044525225

Р/сч: 4070 2810 4381 5000 6769

K/сч: 3010 1810 4000 0000 0225

Юридический адрес: 124482, Москва г., г.Зеленоград, проезд Савёлкинский, д. 4,эт. 13, пом. XXI, ком. 13